Консультации / Неврология

Распирающая боль во влагалище и мочевом пузыре

Здравствуйте. Уже три месяца как стала мучиться зудом во влагалище,отдающей болью в мочевой пузырь. Чувство сильного распирания в прямой кишке и в промежности. Обследовалась у уролога,гинеколога,проктолога. В феврале была экстерпация матки по поводу миомы. Остался только левый придаток и слепой мешок влагалища. Лечили цистит(ошибочно).Пила очень много антибиотиков.Пока проктолог не отправил на МРТ пояснично-кресцового отдела позвоночника.Заключение:МР картина дегенеративно-дистрофических изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника.Грыжи дисков L3-S1.Стеноз позвоночного канала на уровне L5/S1.Спондилоартроз.У всех вышеназванных врачей патологии не выявлено.Нейрохирург определил нейропатическую боль в периферических нервах с вегетативным компонентом. У меня в конце влагалища, в мочевом пузыре ощущения как будто дергает как при нарыве.Никаких назначений не получила кроме рефлексотерапии. Посоветуйте как можно облегчить состояние.
Вопрос в общем то не к нейрохирургу, больше к неврологу. Боль можно попытаться снять приемом тебантина, лирики, тексамена, (эти препараты рецептурные - нужно выписать рецепт у врача) использовать свечи с противовоспалительными препаратами. Можно поделать блокады в крестец по Котлену, эпидуральные блокады, неплохо помогает уколы мильгаммы, в/в капельно эуфиллин, препараты снимающие напряжение - амитриптиллин, пипольфен (они тоже рецептурные - выписываются врачом). обязательно применение физиотерапии - смт на поясничный отдел, электрофорез, компрессы на поясничный отдел.
Консультация врача невролога на тему «Распирающая боль во влагалище и мочевом пузыре » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нейрохирург, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нейрохирургии Саратовского медицинского университета.