Консультации / Сексология

2 проблемы в 1

Здравствуйте. Мне 23 года, половой жизнью живу с 16 лет. Никогда проблем такого характера не было. Начал встречаться с девушкой, полюбил ее. Через 3-4 недели общения дошло дело до интима. Первый половой акт прошел без проблем 30-40 минут, нормальная стабильная эрекция, ей понравилось, короче собой я доволен. Но вот второй акт не удался. Через примерно 30 минут, мы решили повторить, и ту началось!! Потеря эрекции при надевание презерватива, возвращался к ней снова возбуждался и снова потеря, стимулировал себя как мог в итоге еле еле я вошел. Но что самое интересное меня после этого хватило на 1-2 минуты! Я не особо загрустил она меня поддержала, мол со всеми бывает не грусти, ты просто перенервничал, я так и подумал. Через дней 8 -12 ( до этого не занимались сексом) картина повторилась причем сразу в 1 акте, причем кончил я практически сразу. В чем проблема с падением эрекции и последующем быстрым семяизвержением? Является ли это психологической проблемой или физиологической? Что мне предпринять для избавления от проблемы?
Здравствуйте. Что-то Вас расхолодило перед вторым актом - вот и исчезала эрекция. ЧТО ИМЕННО - не знаю, Вы не описываете, но что-то было. Затем Вы начали себя стимулировать (вероятно, мастурбировали) - а поскольку на самого себя возбуждение не влишком велико, то достимулировали себя практически до семяизвержения. Оттого все и кончилось через минуту. Так что все-все обьяснимо и естественно. А потом 8-12 дней Вы все думали и думали: получится - не получится, что со мной, что будет дальше и т.д. Пугали себя, пугали - и испугали. Стали волноваться еще ДО начала близости, оттого не было достаточной эрекции; все последующее - по сценарию первого раза. Все это называется синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Почитайте руководство на эту тему: http://yuryprokopenko.ru/sindrom-trevozhnogo-ozhidaniya-seksualnoj-neudachi Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «2 проблемы в 1» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос