Консультации / Гастроэнтерология

Кровь со слизью в кале у грудничка после антибиотиков

Здравствуйте! Ребенку 4 месяца, нашли амебную дизентерию, пролечили Метронидазолом. Мы полностью на ГВ. Во время и после лечения у ребенка появилась слизь и прожилки крови в стуле. Спит очень плохо из-за болей в животе. При повторной сдачи анализа после лечения, амебную дизентерию не нашли, только "скрытую кровь в стуле". Прошла неделя после лечения, а живот все еще болит, стул 4-5 раз в день есть прожилки крови и слизь, кал зеленого цвета. Ребенок чувствует себя хуже чем до лечения. Вопрос: Почему у ребенка такой стул? Стоит ли ждать улучшений или нужно идти за помощью к специалисту?
Здравствуйте. Ребенок требует осмотра гастроэнтеролога, вероятно, имеется геморрагический колит. Важны результата анализов кала на дисбактериоз.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Кровь со слизью в кале у грудничка после антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос