Гинекология

Странный цикл после родов

Здравствуйте. Мне 25 лет, 8 месяцев назад я родила ребенка. Предохраняться стала уже с третьего месяца, принимала мини-пили Чарозетта. месячные начались где-то через 5 месяцев после родов. Но в процессе приема Чарозетты, у меня по 2-3 раза появлялись мажущие, и даже не мажущие выделения. Врач после осмотра сказал, что это от таблеток, и не надо отменять их прием, наоборот, пить по 2 таблетки.С 6 месяца после родов я прекратила кормить грудью, и стала пить Линдинет 20. До родов я его пила 2 года, и все было отлично, и цикл регулярный. Теперь опять та же история, что и с Чарозеттой - кровянистые выделения, два раза в месяц, мажущие. А во время перерыва между приемами препарата "этих дней" вообще нет! хотя должны быть именно в перерыве. И сильных выделений, как при нормальных месячных, тоже никогда нет. Это гормональный сбой, или что?
Уважаемая респондентка, при отсутствии других причин кровяных выделений (воспалительного процесса, полип в полости матки и др - которые исключает гинеколог на очном приеме), возможно, сейчас Ваш организм адаптируется к приему таблеток, поэтому могут быть кровяные выделения ациклические. Вы можете попробовать принимать Линдинет 20 дальше, либо заменить его на другой.
Уважаемая респондентка, при отсутствии других причин кровяных выделений (воспалительного процесса, полип в полости матки и др - которые исключает гинеколог на очном приеме), возможно, сейчас Ваш организм адаптируется к приему таблеток, поэтому могут быть кровяные выделения ациклические. Вы можете попробовать принимать Линдинет 20 дальше, либо заменить его на другой.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Странный цикл после родов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения после родов
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я родила ребенка 8 месяцев назад. В феврале закончила кормить грудью. В апреле пришли первые месячные. Но с июня начались странные выделения. Между месячными (между месяцами)...
Месячные после родов
Добрый времени суток!месячные пришли через 4 месяца после родов.первые пришли 19 февраля-нормальные,вторые 26 марта-нормальные,третьи как бы начались (2 капли) 25 апреля,а более нормально пошли 26(я подумала,что цикл вроде как восстановился,причём...
О М. после родов
Первые М после родов пришли, когда малышке было 10 месяцев (1ДМ - 25.01.2013). За 2 недели до этого были тянущие боли внизу живота. Могла ли я так чувствовать овуляцию? Неужели...
ЖАНИН на фоне гиперплазии эндометрия и сразу после отмены ГВ
Здравствуйте, как-то я упустила этот вопрос на консультации у гинеколога, хочу уточнить удаленно. После беременности и родов до 1 г 8 мес. кормила ребенка грудью. ЦИкл возобновился ровно через год...
Моей дочке 1г 7м после родов месячные были регулярными но после год...
Моей дочке 1г 7м, после родов месячные были регулярными, но после года понеслось...то регулярные, то задержка в 2-3 недели, пошла на узи думала может киста, посмотрели сказали что все в...
Прибавка в весе после родов
Мне 31 год. После родов я сильно начала набирать вес. При росте 160 см сейчас я вешу 78 кг. Когда я вставала на учет в женскую консультацию (7-8 недель) я...
менструальный цикл
После родов (на данный момент 10 месяцев) у меня установился странный цикл, с января этого года по сей день цикл длится ровно 12 дней. Выделения в первый день не обильные...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.