Консультации / Гинекология

Боль постоянного характера

Здравствуйте! МНЕ 32 года.,больше года назад начали беспокоить боли внизу живота постоянного характера (не связанные с менстр.циклом). Через 2 недели непрерывных болей обратилась к врачу -она посмотрела и сказала что все хорошо.Я пошла сделала узи органов малого таза..По заключению узи мне поставили диагноз ЭНДОМЕТРИОЗ.С результатам узи я пошла к врачу.Врач прописала на пол года ЖАНИН 21\7.я припила их но постоянная боль досих пор меня беспокоит.После ЖАНИНА (прием их 7месяцев)она мне еще назначила пить ИНДОЛ 3 КАРБИНОЛ по 1т один раз в день на 12 недель,я пропила но улучшений нет.Потом врач назначала пить ВИЗАННА на 3 месяца,я пропила две недели ,улучшений нет,наоборот вздулся живот с началом приема.Подскажите вздутие может быть из за этого припарата?Или это что то другое?к кому еще обратиться?Может мои боли не связаны с эндометриозом?
Добрый день. Кроме болевого синдрома у эндометриоза есть еще другие специфичные признаки. УЗИ – это вспомогательный метод диагностики. При подозрении на эндометриоз рекомендуется гистероскопия с биопсией. Это считается достоверной диагностикой. По результатам биопсии врач назначит Вам соответствующее лечение. Перед лечением надо пройти стандартное обследование: анализ крови на биохимию, коагулограмму, УЗИ молочных желез, обследование щитовидной железы. Если 2 курса гормональной терапии оказались неэффективными, значит надо искать другую причину, и препараты БАД Вам не помогут.
Спасибо за первый ответ. Подскажите еще;;;;Мне 32 года,2 родов ,и 1 медикаментозный аборт...29 января выпила 3 таблетки ,затем 31 января выпила следующие 4 таблетки..после 4 таблеток пошел процесс прерывания.первые 2 дня было все обильно ,,,затем потише ...на 14 февраля (ровно две недели) выделения еще продолжаются(скудные).Подскажите в течение какого времени должны быть выделения?
Добрый день. После медикаментозного аборта могут наблюдаться незначительные кровянистые выделения, которые должны прекратиться к четырнадцатому дню. Обратитесь к врачу, проводившему фармаборт, возможно, понадобится проведение УЗИ. После прерывания беременности необходима гормональная коррекция менструального цикла. КОК принимаются с первого дня менструации. Курс лечения – не менее шести месяцев. Учитывая вероятность наличия эндометриоза, врач назначит Вам препарат с лечебным эффектом. Контрольное УЗИ по поводу эндометриоза повторите через 5-6 месяцев.
Спасибо большое за ответ!Но мой врач выходит только 5 марта.Как мне быть,(на 21.02 ,это три недели от мед аботра)выделения (мажущие) еще есть.
Добрый день. Обычно, после медикаментозного аборта проводят контрольное УЗИ, чтобы убедиться в отсутствии остатков плодного яйца в полости матки. Подождите еще неделю, возможно, начнется очередная менструация. С первого дня менструации начните прием КОК. Учитывая вероятность наличия у Вас эндометриоза, Ваш врач может порекомендовать Вам Диане-35, Жанин, Ярина. Во время приема препарата следите за весом, уровнем холестерина. Повторите УЗИ через шесть месяцев для уточнения диагноза. Если менструации не будет, то сдайте кровь на б-ХГЧ и пройдите УЗИ малого таза.
Большое Вам спасибо!!!!!!!
Консультация врача гинеколога на тему «Боль постоянного характера» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос