Консультации / Гинекология

Система"Мирена"

Уважаемая ,Галина Николаевна! Мне 43 года,8месяцев стоит "Мирена" Диагноз -гиперплазия эндометрия.Когда устанавливали спираль,говорили о том,что со временем месячные станут более скудными а затем сосем исчезнут.Но вот уже прошло столько времени,а месячные как шли по 7-8 дней,так и идут.Более скудно..но самочувствие стало хуже.Появилось головокружение,дурнота...и иногда такое ощущение,что у меня приливы...Хочу Вас спросить..может ли "Мирена"вызвать климакс...или ускорить его приближение?
Екатерина, Мирена "вызвать" климакс не может. Головные боли, головокружение - могут быть побочными действиями, но они должны с течением времени уменьшаться и исчезать. Если Вам становится хуже, обсудите это с Вашим лечащим врачом.
Спасибо,за ответ....обязательно схожу к врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «Система"Мирена"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос