Консультации / Гинекология

Две пачки ок без перерыва - кровотечение

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: месячные выпадали на отпуск, принимаю ОК джес, в инструкции написано, что можно отсрочить наступление М, выпив вторую пачку сразу без перерыва. На второй пачке (осталось 7 таблеток) началась сначала мазня, а потом более обильное кровотнечение, но не критическое - каждодневные прокладки справляются. Цвет - алый. Джес принимать продолжаю, во время приема него такого не случалось никогда. Кровоточит уже 3 дня, врач сказала пить дицинон, но он кровь не останавливает. Что делать? Допивать пачку и ждать месячные? Ничего страшного не будет?
Можно не допивать, т.к. это вторая упаковка без перерыва. Следующую начать после 7-дневного перерыва.
Консультация врача гинеколога на тему «Две пачки ок без перерыва - кровотечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос