Консультации / Гинекология

Натирает во время секса до крови

Здравствуйте, у меня возникла проблема во время секса очень натирает у входа во влагалище, от этого часто болею циститом. Читала что противозачаточные могут способствовать снижению выделения смазки так ли это? я пью линдинет 20, с бывшим молодым человеком использовали смазки поэтому проблем не было. А нынешний их не любит. Стоит ли сдавать анализы и подбирать другие ОК или все они имеют такой эффект?
Здравствуйте! То что вы называете натиранием очень похоже на симптомы банальной молочницы, при которой бывает зуд и дискомфорт слизистой влагалища после полового акта и также часто беспокоит цистит. Поэтому в первую очередь рекомендую вам обратиться к врачу для исключения предположенного мной диагноза, а также исключить наличие половых инфекций. Если мое предположение верно вам назначат местные вагинальные препараты (тержинан, гексикон, леворин), а также современные средства для стимуляции иммунитета (интерфероны с витаминами и антиоксидантами), в случае обнаружения инфекций назначат антибиотики. Также хочу согласится, что контрацептивы меняют количество смазки во влагалище и часто требуют дополнительного применения искусственных смазок
Консультация врача гинеколога на тему «Натирает во время секса до крови» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 января 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос