Консультации / Терапия

Выпадение волос+ акне: гормональный дисбаланс?

Доброго времени суток! Женский пол, 25лет, прыщи(1-2степень) и выпадение волос на голове, а также увеличение роста волос на других частях тела, могут ли говорить о гормональном сбое? Это недостаток или избыток гормона и какого, если это так? Как вы считаете? К какому врачу необходимо обратиться в такой ситуации? Благодарю за ответ.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к дерматологу-косметологу, а также к эндокринологу. Наиболее вероятно, что Ваша проблема эндокринологическая. Может быть проблема с гормонами надпочечников, или увеличение (относительно или абсолютное) мужских половых гормонов в Вашем организме.
Консультация врача терапевта на тему «Выпадение волос+ акне: гормональный дисбаланс?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Городская больница №1 (г.Новороссийск), GERMANKLINIK
Подробности

Кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.
Специализация: терапия, компьютерная и магнитно-резонансная томография, ультразвуковая диагностика, консультант по лечению и обследованию за рубежом.

Тел. для записи: +7 (8617) 655-075

Задать вопрос