Консультации / Гинекология

Нарушение МЦ

Здравствуйте. За неделю до МЦ 5 дней уже наблюдаются коричневые не совсем обильные мажущие выделения. Результат УЗИ- все в норме,заключение-эхокартина мультифолликулярных яичников. Врач сказала что это месячные. написала нарушение МЦ и назначила мидиану. У меня обычно до этого регулярно шли. Из-за диеты видимо сбой случился,я подумала. Сказала начать пить уже сегодня,т.е. на 5й день цикла. А в инструкции с 1го дня принимать. Будет ли результат если с 5 дня начать принимать или все же дождаться след.цикла? С принятием гормональных хочется еще и лицо очистить(имеются прыщики чутьчуть),поэтому хочу добиться максимального результата. Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Желаемые результаты начнут проявляться на 2-3 месяце приема препарата, так что день начала приема таблеток решающего значения не имеет.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение МЦ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос