Консультации / Терапия

Прошу профессионального совета врача

Я женщина,46 лет,имею следующие заболевания- хронический цистит уже на протяжении многих лет,есть эндокринные проблемы,принимаю эутироксин на протяжении 7 лет по назначению.три месяца назад появились проблемы с ногами..боли ,ноги горели ..также сильная боль в суставе в области бедра с правой стороны . посетила не одного врача,пока наконец то не врач ортопед после рентгеновского снимка поставил диагноз коксартроз бедренного сустава..назначил ибупрофен,сильные обезболивающие,принимаю также сама хондопротекторы,хожу на физиотерапию..состояние то улучшается то ухудшается..никак не могла понять почему..ноги абсолютно ватные,причем обе,тяжелые и отекшие как я вижу..хожу еле еле..хромаю..несколько дней тому назад наблюдая за своим состоянием ,поняла что ухудщения и улучшения абсолютно зависят от количества выпиваемой жидкости..имея опыт цистита и пиелонефрита в детстве,решила контролировать количество приема жидкости . за два дня синдром горящих ног и боли гораздо уменьшились..но,появилась жажда,отеки,мурашки опять таки бегают на подошвах,слабость и тянущие боли в области почек..теперь такая дилемма,если пить столько сколько требует организм,то ноги опять начинают отекать и болеть..мой вопрос что это такое может быть ? дело в том что я живу в ЮАР и не имею страховки пока..и главное врачи тут не такие хорошие как наши..абсолютная безнадежность для меня..помогите пожалуйста с возможным диагнозом и в каком направлении двигаться в анализах которые нужны . что это может быть такое у меня?
Здравствуйте! Отеки ног могут быть связаны с венной недостаточностью, лимфостазом. Чтобы точно назвать причину, необходимо пройти УЗДГ сосудов нижних конечностей(УЗИ). Корррекция приема жидкости тоже необходима. В общем, Вам нужен хороший сосудистый хирург, чтобы поставить диагноз и назначить адекватное лечение. Обязательно добейтесь обследования!
Консультация врача терапевта на тему «Прошу профессионального совета врача» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 декабря 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос