Консультации / Эндокринология

Обильные носовые и маточные кровотечения

Меня зовут Лина. Мне 29 лет. У меня гипотиреоз, принимаю эутирокс. Начинала с 0,25 мг, каждые три недели увеличивала дозировку: 0,25-0,5-0,75-100-125мг. Как только хожу до дозы 125 мг, начинает лить кровь из носа и маточные кровотечения по 2 раза в месяц. Эта история длится с декабря прошлого года. Эндокринолог отправляет к гинекологу. Я сама заметила закономерность, такое повторяется уже третий раз: как только увеличиваю дозу эутирокса, начинаются обильные кровотечения. Что делать? Сдавать анализы на прогестерон, или же моя проблема в щитовидной железе?
К вопросу приложено фото
Добрый день, ваши жалобы не связаны с приемом тироксина, обратитесь к грамотному гинекологу.
Консультация врача-эндокринолога на тему «Обильные носовые и маточные кровотечения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к эндокринологу
Консультацияот1000Р
Для записи онлайн вам доступны 2918 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач хирург-эндокринолог. Закончил Санкт-Петербургскую Педиатрическую Медицинскую Академию. Член Европейской тиреоидологической ассоциации. Автор свыше 50 научных публикаций. Докладчик и участник симпозиумов и конференций по эндокринной хирургии.
Сфера профессиональных интересов: операции на щитовидной железе и операции на околощитовидных железах; диагностика узлов щитовидной железы; лечение рака щитовидной железы; диагностика и лечение образований надпочечников.
Телефон для записи: +7(911)232 9698.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Маточные кровотечения
здравствуйте!у меня с детства проблемы с кровью а точнее со свертыванию ...и были носовые кровотечения.когда пошли месячные(в 11лет) то носовые кровотечения не беспокоили.начались маточные. была у геникологов сказали формирование матки.делала...