Консультации / Травматология и ортопедия

Боли после эндопротезирования тазобедренного сустава

Здравствуйте,доктор!Мне 35 лет,в 2009 году была проведена операция по эндопротезированию тазобедренного сустава и до недавнего времени все было отлично-началась новая,здоровая жизнь без болей.Но два месяца назад нога начала беспокоить,я сделала повторные снимки и обратилась к врачу,который меня оперировал.Врач ,посмотрев снимки,осмотрев меня,сказал,что с эндопротезом никаких проблем нет.Назначил мне курс массажа,амплипульс,"Остеогенон".Все назначения врача я выполнила,но боли не проходят,уже целый месяц "сижу" на "немисиле"(который уже почти не помогает).Подскажите мне,пожалуйста,на фоне чего могут возникать боли?Подскажите,что мне делать в моей ситуации.Заранее благодарна за Ваш ответ.
Здравствуйте! По поводу чего Вам произведено эндопротезирование?
Эндопротезирование мне было проведено из-за девормирующего коксартроза,которым я болею с 11 лет.После рождения ребенка начались сильные боли и мне посоветовали сделать эту операцию.
Здравствуйте! я бы посоветовал еще раз обратиться к оперирующему врачу. Нужно полностью исключить проблемы с эндопротезом. Если все таки ничего не найдут, покажитесь к неврологу, такие боли могут быть из-за поясничного остеохондроза.
Артак Мацакович,большое спасибо за Ваш ответ!Позавчера мне сделали компьютерную томограмму сустава и поясничного отдела позвоночника-с с уставов все отлично,а вот с позвоночником не очень-остеохондроз и на его фоне развилась люмбоишиалгия,она-то и дает мне такие боли.Невролог назначил мне лечение: скипидарные ванны №10,электрофорез с новокаином №10,мидокалм 1,0 внутримышечно №5,мовалис 7.5 мг №5,лазикс 1т/день №5,финалгон(мазь) на ночь,долобене(гель) по утрам.Посоветовал походить в бассейн,подкачать мышцы спины.
Здравствуйте! Я рад за Вас, что с эндопротезом все в порядке. Удачи!
Консультация врача травматолога на тему «Боли после эндопротезирования тазобедренного сустава» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 ноября 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос