Консультации / Лекарственные препараты

Ком в горле

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли ощущаться ком в горле (уже месяц) от приема антидеприссантов (Селектра)??? У меня была сильная депрессия в течении 5 месяцев, на почве страха перед возможной госпитализацией и потом появилась повышенная мнительность. Врач выписала Селектру, но после недели приема появился ком в горле, который за ночь пропадает, а с утра все по новой. Анализы и УЗИ щитовидки в норме, у ЛОРА тоже все в норме. От чего этот ком? Спасибо. С уважением Елена.
Здравствуйте! Возможно, это реакция на препарат или новый неврологический симптом. В любом случае рекомендуется повторная консультация невролога для коррекции лекарственной терапии Вашего состояния. Удачи!
Консультация фармацевта на тему «Ком в горле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 ноября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос