Консультации / Гинекология

Гормональные контрацептивы

Добрый день, Ирина Валентиновна! Хотела задать вопрос насчет контрацепции и последствий ее применения. Месячные начались в возрасте 13 лет, всегда были сбои в цикле, однажды было, что в течение года -месячные были все 6 мес., половую жизнь начала в 19 лет, периодически колебания веса от 73 кг. до 100 (к моменту родов, после родов долго было 92 кг.), темные волосы на ногах, несколько темных волосков на груди, шее -выдергиваю их пинцетом.Щитовидку проверяла -сказали все ок. Во время беременности, на 12 неделе было кровотечение, сделали анализы на гормоны -повышен уровень ТТГ, прописали на все время беременности дексаметазон, снижали количество препарат взамисомости от результатов анализы -с 1/2 таб. до 1/4. После рождения сына -тяжелые, затяжные роды,с замедлением родовой деятельности, на несколько часов поставили капельницу с окситоцином - через год снова зебеременела, пришлось делать аборт с помощью таблеток, через 2 недели после приема препарата, узи показало -что все ок, но кровотечение не прекращалось. Обратилась повторно в мед.центр -сказали не все вышло, сделали чистку. После всего приняла решение принимать гормональные контрацептивы. Гинеколог посоветовала Жанин,принимала его почти 4,5 года, побочных явлений не было, месячные приходили как часы, через год после приема начала сбрасывать вес, сбросив почти 18кг., кожа на лице была чистая...Сейчас, по истечении 4,5 лет приема препарата, решила сделать передышку- это было в феврале этого года (у гинеколога не консультировалась). После отмены препарата -месячные первое время приходили как часы,но с мая-месяца их нет вообще, резко набрала вес, на лице высыпали прыщи и черные точки, со временем появились на спине и груди...сейчас кожа более-менее пришла в нормальное состояние, хотя не до конца, с весом сейчас приходится бороться, а вот месячных все нет...подскажите, что делать в такой ситуации (я догадываюсь, что вы рекомендуете пойти на прием к гинекологу -но пока это не возможно, что можно сделать?)? я сначала читала, что надо делать перерывы в приеме ОК, теперь, что нет, не надо. Хотя после отмены Жанина -уже не хочу больше принимать Ок.
Здравствуйте! Как правило во время приема Жанин не требуются перерывы в приеме контрацептива, однако конечно прием его в течение 4,5 лет это однозначный перебор. Но несмотря на это, как я понимаю ваши яичники "включились" и какое то время поработали правильно. А следовательно скорее всего проблема была не приеме Жанин а в том, что на фоне этого препарата у вас не проявлялись ваши гормональные нарушения, которые проявились сейчас. Увы сделать можно только следующее: сдать анализ крови на гормоны, особенно уделить внимание пролактину и всем андрогенам и с результатами сходить к рвачу. сами вы себе лечение подобрать не сможете, а я не имею на это никакого морального и физического права. Будьте здоровы.
Консультация врача-гинеколога на тему «Гормональные контрацептивы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Флора Рафхатовна Кутуева Акушер, Гинеколог
Консультацияот1000Р
Для записи онлайн вам доступны 2434 врача из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Московский институт медико-социальной реабилитологии
Подробности

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Специалист озонотерапии. Инструктор в школе подготовки к родам.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отмена гормональных контрацептивов
Добрый вечер! 2 года пользовалась гормональными контрацептивами "Джес". Решила сделать перерыв. Первая менструация после отмены пришла нормально. Задержка второй менструации - 2 месяца. 2 недели назад узи показало наличие в...
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте! У меня есть вопросы. Мне 25 лет. Детей нет. В мае этого года попала в гинекологию с острой болью внизу живота. При обследовании обнаружили эндометриоидную кисту. При выписке в...
Смена гормонального контрацептива
Здравствуйте!Мне сейчас 26 лет, 3 года назад начала принимать гормональный контрацептив "Джес" по назначению врача, сдавала анализы, сильно зашкаливали результаты анализов на гормоны 17-ОН прогестерон и ДАЭС.На фоне приема таблеток...
Прием гормональных контрацептивов
Добрый день! Я православная, и для меня крайне важно, чтобы контрацептивное средство не мешало имплантации УЖЕ ОПЛОДОТВОРЕННОЙ яйцеклетки в эндометрии и ее росту. Может быть, вы в курсе последних исследований,...
Приём гормональных контрацептивов
Здравствуйте Елена Владимировна . С 13 лет пошли месячные, но сразу пошли не регулярно. Обращалась к нашим врачам, все ставили воспаления малого таза , лечили и т.д . Задержки мучали...
Гормональные контрацептивы
Здравствуйте, Юрий Петрович. Мой вопрос, видимо, не по адресу, но мне хотелось бы знать именно Ваше мнение, так как я внимательно читаю Ваши ответы на самые разнообразные интимные вопросы и...
склерокистоз; гормональные контрацептивы
Николай Анатольевич, спасибо за ответ по вопросу склерокистоза. Но возникает еще один вопрос: Если просто получить регулярный цикл и не ухудшать последствия поликистоза, то назначаются гормональные контрацептивы, они искусственно навязывают...