Консультации / Педиатрия

Расслаиваются ногти на ногах

у ребенка 7 лет расслаиваются ногти на ногах (мизинцы), с чем это связано, и как это лечить
Здравствуйте! рекомендую Вам обратиться з консультацией к дерматологу. Причиной расслаивания ногтей может быть как банальная нехватка витаминов, так и грибковая инфекция. Именно поэтому очень важно проконсультироваться с профильным специалистом, причем очно. При витаминной недостаточности доктор назначит ребенку поливитаминные комплексы (подберет по профилю). Обязательно уточните дозировку, кратность и продолжительность приема. Если обнаружится грибок (можно на месте, если позволяют возможности мед учреждения, сдать соскоб с ногтя)--назначаются мечтные противогрибковые средства--лаки или мази.
Консультация врача педиатра на тему «Расслаиваются ногти на ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 октября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Телефон для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос