Консультации / Гинекология

Реакция на антибиотик после полипэктомии?

Здравствуйте, уважаемый Ара Леонидович. Мне 18 октября провели полипэктомию матки. В течение суток после операции температура была нормальной, болей и обильного кровотечения не было, чувствовала себя хорошо и меня выписали из больницы. Назначили для профилактики доксициклин 1т. х 2р. 5дн. и трихопол 1т. х 3р. 5 дн. В конце первого дня приема лекарств поднялась температура до 37,1 - 37,3, несильная диарея. Так продолжается без перемен четвертый день. Других симптомов нет, сукровица - чуть-чуть. Возможна ли температура как реакция на лекарств? Стоит ли продолжать курс лечения? Какие мои дальнейшие действия? Планируемая встреча с лечащим врачом только 26 октября. Заранее благодарна за Ваш профессиональный ответ. С уважением к Вам.
Добрый день. К сожалению, Ваш вопрос был переадресован ко мне. Постараюсь Вам помочь. Антибактериальная терапия действительно назначается после проведенных операций, манипуляций. Антибактериальные препараты могут вызывать подобные жалобы, как нарушение стула. Что касается температуры, то для ответа на этот вопрос следует обратиться к специалисту. Врач проведет осмотр, возможно необходимое исследование, после чего сможет сказать о причине повышения температуры. Вам следует пока продолжать прием антибактериальных препаратов по схеме. А на приеме врача решите вопрос о необходимости дополнительного лечения, если оно потребуется. Доброго Вам здоровья.
Консультация врача гинеколога на тему «Реакция на антибиотик после полипэктомии?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 октября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос