Консультации / Лекарственные препараты

Витамины

Здравствуйте,Решила пропить витаминный комплекс,так как начались проблемы с кожей(сухость),стали выпадать волосы,появилась повышенная раздражительность, нервозность .подскажите можно ли принимать одновременно комплексные витамины"селмевит", и йод-актив,и рыбий жир?заранее спасибо!
Здравствуйте! Витамины ведь те же лекарства, недопустимо самолечение! Рекомендуется обратиться за помощью ко врачу, например, дерматологу. После осмотра он сможет посоветовать поливитаминные комплексы для улучшения состояния кожи, ногтей и волос.
Консультация фармацевта на тему «Витамины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 октября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос