Консультации / Эндокринология

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

Дочери 23 года, на теле много волос: на ногах и на животе. Повышен тестестерон( извините если не верно написала слово, точно не помню) Пожалуйста скажите есть ведь какие то операции, как то же можно избавиться от этого? Заранее Вам благодарна!
Добрый день. Уважаемая мама пациентки, косметические последствия избытка андрогенов у женщин прекрасно поддаются консервативной терапии. Операция - не метод лечения гирсутизма. Основанием дя оперативного вмешательства может быть только бесплодие, при неэффективности стимуляции овуляции. Почему бы Вам не обратиться к нам? тел. регистратуры 8 (499) 612 77 40. Удачи!
Консультация врача эндокринолога на тему «Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос