Консультации / Педиатрия

Деринат

Ребёнок предположительно выпил флакон лекарства Деринат.Я рвоту вызвать не смогла,но ала ребёнку 3 табл. угля.Чем опасно и могут ли быть последствия?
Здравствуйте! В настоящее время нет сведений о случаях передозировки препарата Деринат, так указано к официальной аннотации к лекарственному средству. Поэтому, вероятнее всего, данная ситуация не отразится на здоровье ребенка негативным образом. Однако мне хотелось бы дать Вам пару рекомендаций на будущее: 1. убирайте лекарства так, чтобы ребенок не мог их достать и, соответственно, принять внутрь. Ведь в следующий раз на месте дерината может быть гораздо более опасные средства, например, галазолин и т.д. 2.в случае, если ребенок проглотил любое лекарство следует попробовать вызывать рвоту, дать ему Энтеросгель (активированный уголь в таких ситуациях не сильный помощник) и СРОЧНО вызывать Скорую помощь. Промедление может стать причиной ситуаций, угрожающих жизни
Консультация врача педиатра на тему «Деринат» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 октября 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр.