Консультации / Гинекология

Не пришли месячные после приема утрожестана

Я женщина, 50 лет, цикл месячные идут в принципе регулярно, цикл составляет 28-31 день. Никаких заболеваний нет, никаких лечения не провожу. Суть проблемы в следующем : в октябре месяце собралась в отпуск на море и чтобы не было никаких сюрпризов в виде задержки или раннего прихода месячных, обратилась в начале августа к врачу. чтобы точно знать , когда придут месячные в сентябре ( последние были с 25 по 29 августа). Врач посоветовал пропить утрожестан 200 с 16 д.ц. по 25. Я пропила. Последний день приема таблетки был 18 сентября. Как сказал врач, что где-то на 4 день должна прийти менструация. Но сего дня месячные так и не пришли. Вот я и не знаю, когда их ждать теперь и ждать ли вообще? Врач. к которому я обращалась, ушла в отпуск. Пробовала искать в инете ответы на свой вопрос, но здесь в основном пишут молодые девочки, поэтому обращаюсь к вам. Спасибо.
Здравствуйте! По опыту, не часто но все же менструация может наступить и в течение 10 дней после отмены Утрожестана. Советую вам подождать Если менструация не наступит вам необходимо в первую очередь исключить беременность и сделать УЗИ для уточнения состояния матки и яичников на фоне задержки, с результатами сходить к гинекологу, возможно вам будет дополнительно назначен анализ крови на гормоны. По итогам указанных исследований ваш лечащий врач сделает вывод о вашем состоянии и назначит необходимое именно в вашем случае лечение лечение
Большое спасибо за ответ. Но о беременности не может быть и речи, т.к. у меня около полугода не было половых контактов. Да и к врачу уже идти время нет (пока запишусь. пока УЗИ и анализы, а у меня до отъезда осталась неделя). Просто врач меня заверила. что после отмены утрожестана всегда наступают месячн.. А они не наступили. И как мне теперь быть, не знаю... И скажите пожалуйста. теперь месячн. могут прийти уже в любое время или теперь ждать следующий цикл? Я ведь и путевку покупала с учетом того, что месячные ук моменту отъезда уже пройдут.
Еще раз здравствуйте! К сожалению сложно что либо прогнозировать не имея о вашем состоянии никакого, даже минимального представления.
Консультация врача гинеколога на тему «Не пришли месячные после приема утрожестана» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос