Консультации / Гинекология

Как лечить уреплазму при беременности если есть побочные эффекты на лекарства?

Здравствуйте!!!У меня второй триместер беременности.Еще до беременности обследовалась у частного гинеколога и обнаружили уреплазму. Начала лечение с 21 или 22 недели беременности.Венеролог прописала Дорамицин, Хилак форте 1*3 раза в день,первый после еды и второй до еды 30 капель, Тержинан на ночь. Теперь, первый день прошел нормально, но в ту же ночб начало тошнить и понос.Боли в животе очень болючие.С третьего дня начала есть без молока, т.к. в инструкций по применению Хилак форте, что с мололком и молочными продуктами не принимать.Как -будто легче сталоб но все же болит живот и понос продолжается после каждого приема пищи.Думаю побочные эффекты лекарств. Уже вот пятый день, не вредно ли это для ребенка, как они влияют на негоб ведь он уже питается с тем, что мама?и несмотря на все, надо ли продолжать лечение?Заранее спасибо.
Здравствуйте. Да, это побочные действия препаратов! Срочно обратитесь для коррекции лечения к своему леч. врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «Как лечить уреплазму при беременности если есть побочные эффекты на лекарства?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 сентября 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос