Консультации / Эндокринология

Реакция на L-Тироксин 50,йодоморин 200

Здравствуйте!У меня просто паническое состояние.При обследовании УЗИ щитовидной железы,диагноз диффузный зоб 3-й степени.Назначили L-Тироксин 50 .После приема 2-й таблетки через 4 часа началось сильное головокружение,тахикардия,страх,Жуткое дискомфортное состояние.Неужели лечение должно сопровождаться такими явлениями.?Такое же состояние я испытала при приеме йодомарина на 2-3 -й день п риема.Пожалуйста,ответьте:это нормальная реакция или это исключительно индивидуально? пол-женский,55 лет,дозировка препарата 1 таб.за 30 мин до еды утром
Если на йодомарин у Вас такое же состояние, то вероятно, это Ваша индивидуальная реакция, обратитесь к лечащему врачу для изменения лечения.
Консультация врача эндокринолога на тему «Реакция на L-Тироксин 50,йодоморин 200» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 августа 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос