Консультации / Гинекология

Кровотечение

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 24 года. Я принимаю ОК Ярина около 8 месяцев, первый день последних месячных был 18 июля, принимать новую упаковку начала 23 июля, а 2 и 3 августа (четверг,пятница)я забыла принять таблетки, выпила их 4го августа(суббота),но у меня началось кровотечение не обильное алого цвета. Я продолжаю пить таблетки как и полагается дальше. В воскресенье 12 августа упаковка заканчивается и дальше 7-дневный перерыв. на многих форумах пишут, что этот перерыв делать не надо, а сразу же начинать пить новую упаковку. Я хотела узнать стоит мне с 13 августа делать перерыв, все ли станет как обычно с приемом следующей упаковки и прекратиться ли кровотечение? 18 августа уезжаю за границу,поэтому этот вопрос меня очень волнует. Заранее благодарю за ответ.
Отменить как и пологается и дать отторгнуться всей слизистой.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 августа 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос