Консультации / Гинекология

Нерегулярные месячыне

Здравствуйте, мне 30 лет. После перемены места жительства и ритма жизни (рабочий день с 8до 22.30) у меня стали возникать проблемы с месячными. Происходит это всё ориентировочно с 2005 года. обратилась к врачу, выяснилось, что у меня мастопатия, прописали мастодинон. Особого измениния не произошло, месячных может не быть по 3-4 месяца. С 2006 года после проблем с позвоночником и лечением в больнице стала поправляться, в свой нормальный вес не могу вернуться до сих пор.На сегодняшний день мой вес 95 кг. при росте 160см. В начале этого года возникли боли в правой стороне внизу живота, думала, что апендицит, сходила к терапевту, сдела УЗИ, поставили диагноз:кисты левого яичника (50х42м) паравариальная киста слева. В мае обратилась к врачу. После осмотра поставлен диагноз: номез.СПКЯ?Эктопия ш/матки. Прописали дюфастон. после чего нужно было сделать анализы на гормоны, а после чего ярину (к солову, сейчас половой жизнью не живу). Дюфастон пропила, сделать анализы из-за занятости не получилось, ярину не принимала. Последние месячные, как раз после приёма дюфастоны, были в середине мая. Подскажите, что можно снова принять, чтоб вызвать месячные? И что нужно, чтобы востановился цикл? Спасибо.
ДОбрый день. МАстопатия, мастодинон и перемена жительства и задержками никак не связана. Ваш вес до набора массы? Сейчас ИМТ - 37, что может быть самостоятельной причиной нарушения менструального цикла. Результаты ТТГ, Прл, ФСГ? Другие гормональные исследования? УЗИ? (нужно заключение полностью, с описанием дня цикла и нормативов лаборатории)э Можете продолжить (перенести тему) на сайте http://medspecial.ru/forum/ в эндокринной гинекологии. Если есть желание можете обратиться очно.
Консультация врача-гинеколога на тему «Нерегулярные месячыне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Елена Валерьевна Молокова Акушер, Гинеколог
Консультацияот1210Р
Для записи онлайн вам доступны 3225 врачей из 999 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Сильное выпадение волос
Здравствуйте! с октября 2017г начали очень сильно выпадать волосы(в этот же месяц переехала на другую квартиру,но в этом же городе) и по сей день. В ноябре пила таблетки селенцил против...
Гормоны
Добрый день ,Татьяна Викторовна. Сдавала анализы на гормоны, все в норме , кроме DHEA-s , он у мена 4,18 ug/ml. Яичники в норме(2 года назад были маленькие поликистозы после курса...
Хочу стать мамой
Татьяна Викторовна, подскажите пожалуйста : с 14 лет месячные шли раз в год, в 16 поставили диагноз дисфункция яичников и сказали пить хлое, пила хлое 5 лет. В 21 вышла...
Не могу забеременеть
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Не могу забеременеть вот уже год. Наблюдалась у гинеколога, по результатам анализов она говорила что не видит причин для ненаступления беременности. На анализ гормонов не направляла. Я...
Синдром поликистозных яичников
Добрый день. Нарушения менструального цикла. Бесплодие. Доминантный фолликул растёт, но не лопается. Яичники увеличены, кисты по типу ожерелья. АМГ 21.05 нг/мл (1-10,6) ФСГ 4.72 мМе/мл (3.03-8.08) ЛГ 7.08 мМе/мл (1.80-11.78)...
Гормональный сбой
Татьяна Викторовна, здравствуйте. Меня беспокоит странное поведение моего организма, в последнее время. Началось все с того, что в сентябре появилась задержка менструального цикла, на 6 дней, после чего менструация длилась...
Сильное выпадение волос Возможно ли это из за приема ОК Какие могут быть объективные наиболее частые причины данного явления
Доброго времени суток, мне 20 лет. Рост 158, вес 48 кг. По назначению врача начала пить Димиа. Пол года было все хорошо, таблетки мне подходили, побочных эффектов не было. Спустя...