Консультации / Гинекология

Странные менструации при ВМС Мирена

Добрый день! Через 8 месяцев после рождения второго ребенка, установили ВМС Мирена. Первый месяц было что то вроде транзиторного кровотечения. Затем адаптиция закончилась. После установки прошло 3 месяца. Неделю назад начались кровянные выделения, причем достаточно интенсивные для такой спирали (я пользовалсь ВМС Мирена 3 года, до начала планирования второго ребенка)Сегодня заметила достаточно большой сгусток,больше похожий на какую то ткань,но при мирене ведь эндометрий не нарастает. Такого никогда еще не было, я второй раз выбираю этот способ контрацепции, и менструации с миреной мне знакомы. Стоит ли беспокоиться по этому поводу?
Да. Стоит сходить на осмотр и проверить положение ВМС,возможно она сместилась.
Консультация врача гинеколога на тему «Странные менструации при ВМС Мирена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос