Консультации / Эндокринология

Высокий ТТГ

Мне 55 лет. Диагноз гипотиреоз уже 30 лет. Принимала Эутирокс 100 мкг и Трийодтиронин 50 мкг. Весной появились отеки. Эндокринолог велела Трийодтиронин не принимать. Сдала кровь через месяц ТТГ-77,9мЕ/л (т.е. в 20 раз выше нормы), Т4-2,9пмоль/л. Раньше ТТГ был всегда в норме. Врач увеличила дозировку Эутерокса до 200 мкг. Самочувствие становится все хуже. Появились судороги, сильная слабость, перепады настроения. Посоветуйте мне пожалуйста какие анализы мне необходимо сделать, чтобы выявить причину такого высокого ТТГ.
Вам необходимо стационарное обследование в эндокринологическом отделении.
Консультация врача эндокринолога на тему «Высокий ТТГ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 июля 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос