Гастроэнтерология

Цирроз - помогите!

У мужа острый алкогольный гепатит или цирроз(под вопросом). УЗИ: печень 200*100, асцит; биллирубин 400. За неделю лечения диуретиками и Гептралом, УЗИ: печень180*100, слово асцит заменили на "небольшое скопление жидкости", биллирубин 490. Живот не спадает, кг тоже. Перестал практически есть-3 ложки манной каши в день. Расход мочи на 100 гр. менее прихода жидкостей. С 10.06 убрали фуросемид, оставлен спиронолактон 100 в день -разница + - возросла до 250 гр. Теперь практически постоянно спит, если раньше хоть гулял-теперь нет сил. Что мне делать?Чего добиваться у врачей?Они ничего более не предпринимают, грозят , мол не будешь сгонять живот -проколем. А он лежит -устал и все. Можно ли есть хотя бы бульоны(по диете №5 нельзя, но он только их и может пить) и то 2-3 ложки!!! Меня больше беспокоит асцит-какие еще попросить у врача таблетки!? 2 дня давали лактулозу-при том, что ничего не ел.И могут ли голод и обезвоживание вызвать это бессилие или это болезни рецидив? Что делать!? Помогите!!!!!
Нужно принимать гепа-мерц по 2 пак. 3 раза в день, альфанормикс по 2 табл. 2 раза в день 7 дней, лактулозу по 1 пак. 3 раза в день, гептрал по 1 табл. 2 раза в день. Состояние тяжелое, нужны капельницы с альбумином. гепатолог Степанова Т.В.
А как быть с мочегонными? Этот курс поможет уменьшить асцит?
Мочегонные обязательно. Этот курс должен помочь. гепатолог Степанова Т.В.
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Цирроз - помогите!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-гепатолог, гастроэнтеролог, пульмонолог, терапевт высшей квалификационной категории, подполковник медицинской службы. С 2003 года основной сферой практической деятельности является гастроэнтерология, гепатология. С 2003 года занимается лечением больных вирусными гепатитами, накопила огромный опыт лечения больных противовирусными препаратами. В совершенстве знает проблему лечения больных вирусными гепатитами с сопутствующими заболеваниями: сахарный диабет, гипертоническая болезнь, заболевания почек, бронхиальная астма, псориаз, артриты, ВИЧ, наркомания, алкоголизм. Проводит противовирусное лечение больным с компенсированным и декомпенсированным циррозом печени. Занимается лечением беременных с патологией печени.
Тел. для записи: +7 (906) 793 7122.

Задать вопрос
Похожие вопросы
признаки цирроза?
Здравствуйте! Помоги пожалуйста! 4 июля 2011 делала маникюр был контакт с кровью возможно могла заразиться гепатитом.. через неделю поднялась температура 37,2 ночь потею, потом в верхней правой части живота где...
Цирроз печени.
Здравствуйте,Уважаемый Павел Михайлович. Объясните пожалуйста, что обозначает, просто я Вам напишу полностью диагноз "Цирроз печени, этаноловый, в стадии декомпинсации". До стационара, в стационаре, и после выписки постоянно держится вечерняя температура...
Алкогольный цирроз печени
Здравствуйте Павел Михайлович. У моего мужа алкогольный цирроз печени. Сейчас он находится на лечении в больнице. Ставили паренхиматозную желтуху, алкогольный цирроз печени.Все анализы были плохими.Начался асцит.Печень на уровне пупка.Доктор предупреждал,...
Цирроз
Здравсвуйте! Мне 53 года. Год назад у меня обнаружили Цирроз печени II ст., не вирусный. 4 года назад у меня была брюшная инфекция кишечника (образавались гнойнички). После операции без вскрытия,...
Цирроз печени
Здраствуйте, у моей мамы, 63 года, цирроз печени уже несколько лет. Периодически она ложится в больницу для лечения, дома пьет таблетки-антраль, эссенциале, карсил. Полгода назад у неё появился сильный зуд...
цирроз печени
Добрый день, доктор. Мне поставили диагноз - цирроз печени. Я лечусь год, пью: верошпирон, от печени пила таблетки: гептор, легалон, карсил. Сейчас у меня перерыв 2 месяца, потому что не...
Плеврит в связи с циррозом печени.
Моему брату 31год 6 лет назад ему поставили диагноз цирроз печени а 3 месяца назад у него начался плеврит(у него из плевральной полости вытекает каждый день по 2литра жидкости) его...