Гинекология

Коричневые выделения после "Постинора"

Здравствуйте! Последнее начало менструации было 25.04. Цикл примерно 25-28 дней. 8.05 был перерванный ПА, через час выпила Постинор. Через неделю болело сначала справа внизу живота, потом через 2 дня боль слева внизу живота. Боль была непостоянная, просто периодически побаливало. Через 3 дня боль утихла, на след. день появились скудные коричневые выделения. Немного слегка болело внизу живота, как при менструации. И вот сейчас 3ий день после начала этих выделений, начались выделяться небольшие коричневые сгустки. Половая жизнь началась недавно, 2 мес. назад. Почти 16 лет. Делала тест на беременность 16.05. Результат отрицательный. <br />Скажите, возможна ли все-таки беременность, или это побочные эффекты Постинора? Какие меры следует принять?
Речь идет о побочных эфектах Постинора. Однако иногда он не срабатывает, поэтому при задержке менструации сделайте тест на беременность и посетите врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Коричневые выделения после &quot;Постинора&quot» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Стаж – более 15 лет непрерывной работы по специальности. Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и лечение женского бесплодия, невынашивание беременности, подготовка к беременности, эндокринные нарушения репродуктивного и климактерического периодов, диагностика и лечение ИППП, ультразвуковая диагностика в гинекологи, современные средства контрацепции, лечение эрозий, проведение кольпоскопии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения и запах после постинора
Здравствуйте! 17 июля у меня начались месячные. Длятся они обычно 6-7 дней, поэтому точно не знаю, были ли месячные еще 23 июля. А 23 июля у меня случился не защищенный...
Re Последствия после Постинора Postinor
Здравствуйте.Я выпила 1 таблетку постинора,инструкцию всю прочитала,вторую таблетку я не выпила отговорили,испугалась.На следующий день температура 37.5 Продержалась з дня так же был запор 3 дня только на 3 день сходила,на...
Коричневые выделения
Добрый вечер. Мне 16 лет. Я веду половую жизнь с декабря 2012 года. С одним партнером. Секс всегда защищенный (презервативы). Все это время все было в порядке. Но 23 сентября...
Красно-коричневые выделения из влагалища
Здравствуйте! Мне 20 лет. Последние месячные были в начале июля (примерно 5 число),все протекало как обычно хорошо. Через неделю был половой акт, после недельного перерыва снова, но порвался презерватив. Уверенность...
Вместо месячных коричневые выделения
Здравствуйте, мне 19 лет, я живу половой жизнью где-то уже год или чуть меньше. месячные у меня не постоянные, не всегда идут в срок. последний раз шли 2.04. хотя я...
Начались мажущие коричневые выделения, приняла их за месячные и начала принимать линдинет20. Правильно ли я сделала?
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь! Мне 20лет. Дело в том, что я в начале сентября принимала ЭК Постинор 2раза, после которого спустя несколько недель у меня 2-3 дня происходили мажущие...
Выделения после приема Постинора
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Менструация была 03.04.2011, и длилась 5 дней, как всегда, примерно 15.04 у нас с мужем во время п/а порвался презерватив, пришлось принять постинор в первые...