Дерматология и косметология

зависимость от мази

Добрый день! меня зовут Ксения, мне сейчас 24 года! у меня достаточно серьезная на мой взгляд проблема!Я живу в небольшом городе, где врачи дерматологи, мне совершенно не могут помочь! а проблема в следующем: я с ранего детства страдала от разного рода дерматитов, честно говоря, я даже не помню их сложных названий, лечилась разными мазями, лежала в больнице чуть ли не каждый год!все не помогало! стала мазаться синафланом, применяла я его примерно 2 года. Где-то лет в 15 у меня началась проблема с кожей и на лице! я и его стала мазать! потом врач мне запретил его, объяснив это тем, что у меня кожа стала зависима от мази, и прописали белодерм! Как-то незаметно кожа на теле у меня очистилась(тьфу, тьфу) я её не мажу совсем!но на лице кожа так сильно привыкла к мази, что не мазаться я не могу. Если я не помажусь хотя бы пару дней, на моё опухшее, красное, с сыпью, воспаленное лицо невозможно смотреть, к тому же и нервная становлюсь! Вот и не знаю как быть, в этом году вышла замуж, очень хочу ребенка, но понимаю, что белодерм повредит ему!да и сама устала уже! Обращалась к нашим врачам, они мне единственное советуют:купить противоалергенную косметику и отказаться от маза, я так побывала делать, но больше трех дней не могу, все высыпает снова!
Здравствуйте, Ксения! Очень сложно оценить заочно Вашу проблему, так как высыпания на лице могу быть вызваны различными причинами, в том числе при аком длительном применении гормональных мазей покраснения могут вызываться уже и самими мазями и получается "порочный круг". Могу предположить, что у Вас развилась розацеа, с которой можно справится негормональными препаратами и постепенно от них отказаться вообще. Если речь всё-таки идет об аллергческих высыпаниях, то имет смысл пройти обследование у аллерголога. С уважением, Селютина Оксана Владимировна.
Спасибо огромное за ответ!!!Скорее всего у меня именно розацеа!Скажите пожалуйста какие например негормональные препараты могут мне помочь?И вообще возможно ли вылечится от этой "мазевой зависимости?"
Здравствуйте! Лечение желательно проводить не только наружное. Для прекращения зависимости Вам нужно найти доктора, с которым Вы терпеливо подберете альтернативные наружные средства. Очень важно, чтобы курс применения мазей был достаточно длительным. С уважением, Селютина Оксана Владимировна.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «зависимость от мази » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клиника "Telo's beauty"
Подробности

Владеет современными методами обследования и лечения больных дерматозами, венерическими заболеваниями и ИППП, в том числе обследованием пациентов с заболеваниями волос и кожи головы с помощью программы Trychoscience. Постоянно работает с современной литературой и использует на практике современные достижения в медицине.  Имеет опыт работы как со взрослыми пациентами, так и с детьми.

Тел. для записи: +7 (495) 228 0383.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Острый гнойный отит с перфорацией
Здраствуйте. На третий день сада ребенок 3 года заболел левосторонним острым гнойным отитом с перфорацией перепонки. До этого отитами не болели. Провели лечение: флемоклав солютаб, виферон, аминокислотная кислота в нос,...
Гайморит отит промывать нос или нет
Добрый вечер скажите пожалуйста. У меня гайморит , и при этом лопнувшая барабанная перепонка видимо сильно высмаркивался. Сходил к врачу сделали кукушку. назначили антибиотики . капли в ухо , капли...
Боль в руке по ходу вены от локтя до плеча
Добрый день! мне 37 лет. В 20 лет после инъекции потавили диагноз "постинъекционный тромбофлебит" после курса лечения все симптомы прошли и визуально на руке стало совсем не заметно ранее вздувающейся...
Применение мази Бактробан
как часто можно ребенку 3 года применять мазь Бактробан в нос ? Какой должен быть перерыв между приемами препарата
Помогите избавиться от герпеса
Добрый день! Немного опишу ситуацию: мне 24 года (беременностей не было). С детства страдала частыми простудными заболеваниями, ангинами и высыпаниями герпеса на губах. Долгое время разные врачи пытались мне помочь...
Блефарит аллергический от клея для искусственных ресниц
Здравствуйте мне 21 год, аллергических реакций на косметику раньше не было, в пятницу 27 января наклеила пучки искусственных ресниц, снимала ресницы и клей кокосовым маслом. Утром глаза стали реагировать на...
Красные пятна, от того ли я лечусь?
Здравствуйте, мне 23, пол мужской. Уже продолжительное время лечусь от молочницы. Проявляется периодически в виде красных пятен и зуда, на период не более суток. В обычном состоянии наблюдается слабовыраженная сыпь...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.