Консультации / Дерматология и косметология

Сильно выпадают волосы

Здравствуйте! В январе моя дочь,ей 14 лет попала в больницу.Лечили ее 3 недели различными антибиотиками ,т.к держалась высокая температура,оказалось что у нее лопнул аппендицит,месячные резко прекратились на 3 день цикла.Ей сделали операцию.Во время операции обнаружили на левом яичнике кисту,содержимое откачали.После выписки направили наблюдаться к гинекологу.Делали УЗИ киста на левом яичнике пропала,появилась небольшая на правом.,т.к. месячные сами не начинались назначили уколы прогестерона 6дней,циклодинон 3 месяца.Месячные пришли через 2 дня после уколов.Назначили 2 курс прогестерона на 20 день цикла. У дочери очень сильно выпадают волосы,может ли это быть после уколов прогестерона? До больницы месячный цикл установился 5месяцев назад
Здравствуйте! У Вашей дочери сразу несколько поводов для выпадения волос . Это и перенесенные операции (кровопотеря и наркоз), интоксикация на фоне перитонита, прием большого количества антибиотиков, собственные гормональные нарушения ( кисты на яичниках просто так не образуются) и гормонотерапия. В такой ситуации помощь трихолога просто необходима. И не заочная. С уважением, Оксана Владимировна.
Консультация врача дерматолога на тему «Сильно выпадают волосы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клиника "Telo's beauty"
Подробности

Владеет современными методами обследования и лечения больных дерматозами, венерическими заболеваниями и ИППП, в том числе обследованием пациентов с заболеваниями волос и кожи головы с помощью программы Trychoscience. Постоянно работает с современной литературой и использует на практике современные достижения в медицине.  Имеет опыт работы как со взрослыми пациентами, так и с детьми.

Тел. для записи: +7 (495) 228 0383.

Задать вопрос