Консультации / Гинекология

Болит живот

Добрый день. Жене 23 года. Лечила бактериальный вагиноз, через 10 дней после окончания приема таблеток и свечей (Метронидазол, Вагинорм) врач сказал, что нужно восстановить микрофлору - свечи Ацилакт 10 дней. Прошли месячные, а симптомы не то что остались, они возобновились ещё сильнее, появились выделения, только еще и живот постоянно болит (справа и слева), отдает в поясницу. Принимает ОК Ярина - 5 мес.Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что ей делать? Спасибо
Здравствуйте. Очень похоже на воспаление придатков. Необходимо обратиться к гинекологу и сделать узи.
Консультация врача гинеколога на тему «Болит живот» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 августа 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос