Консультации / Психология и психиатрия

Чем я могу помочь своему ребенку?

Здравствуйте. Моему сынишке 2 года 9 месяцев. С рождения он просидел под моим "крылом", но малыш постепенно подошел к тому возрасту, когда нужно привыкать к обществу. И вот 27 марта этого года отдали его в детский сад, к чему морально старались его подготовить, то есть предупреждали, что мама с папой буду ходить на работу, а он будет ходить в детский сад, на что он радостно реагировал. Первое посещение на пол дня прошло хорошо, как, в принципе, и второе, но каждый последующий раз мы собирались все хуже и хуже. Каждый раз после сада, я его расспрашивала как он провел день, чем занимался, что кушал. Как забирала из сада спрашивала завтра пойдешь? на что шел положительный ответ. Но начиная с ночи (просыпался и говорил "хочу домой","где мои мама и папа") и продолжая утром, как только просыпается говорит не хочу в садик, просыпается раньше будильника и сразу с нытьем, в общем ребенка своего не узнаю, он стал таким плаксивым, на любую мелочь хнычет или истерики закатывает, муж как то пытался "замазать" новой игрушкой, но я это пресекла, так как понимаю, что это не выход и он стал еще больше нервным, со следующей недели пойдем в другой сад, чтобы как то проанализировать его поведение. Подскажите, пожалуйста, как себя вести с ребенком, когда он из-за ничего начинает нервничать, рыдать или продолжительно ныть. Пытаюсь его отвлечь и обратить его внимание на что-нибудь другое, но ничего не выходит. Иногда срываюсь и начинаю сама кричать, после чего становится самой очень стыдно, хочется рыдать, от того, что ничего не могу сделать и не могу его успокоить. Нужно ли подкрепить его нервную систему какими либо препаратами? Я очень надеюсь на Ваш ответ.
Тут нужно, общаясь с воспитателями. постараться оценить - проблема в группе (слабая воспитательница, жесткая, крикливая, есть агрессивные дети итп) или же в целом вас ничто не смущает, и это исключительно реакция ребенка. В этом случае менять сад - только усиливать напряжение. Можно попробовать водить его на пару часов. Можно понаблюдать и оценить - если он у вас эмоционально незрел, не готов к саду, то лучше вообще пока подождать. Т.е. основная ваша проблема - понять причину его состояния.
Консультация психотерапевта на тему «Чем я могу помочь своему ребенку?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клинический центр аналитической психологии МААП
Подробности

Детский психотерапевт. Окончила МГУ им. Ломоносова (кафедра клинической психологии, дополнительная специализация - нейропсихолог), Институт аналитической психологии (по специальностям «Детский психоанализ» и «Юнгианская аналитическая психология и психотерапия»). С 1998 г. - психотерапевтическая практика с детьми и взрослыми. Сертифицированный аналитический психолог, психотерапевт. Член Московской ассоциации аналитической психологии, преподаватель МААП, рекомендованный аналитик МААП, кандидат IAAP (Международной ассоциации аналитической психологии).
Области практики: консультирование, психотерапия детей и взрослых (специализация – аналитическая терапия). Коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений (агрессия, капризы, страхи, трудности с учебой, воровство, гиперактивность, нарушения сна и аппетита, нарушения сексуального развития и др.) Работа с детьми, страдающими психосоматическими нарушениями.
Телефон для записи на прием: +7(916)560 7252.

Задать вопрос