беременность...

анонимно
добрый день! Светлана Валерьевна, у меня возник вопрос: у меня отсутствие месячных уже неделя, тест показал 2 полоски, но проблема в том, что у меня был выпит постинор, как это может сказаться на развитии плода? может существуют медикаментозные методы аборта, т.к. наркоз мне противопоказан, да и рожать больше нельзя (еле спасли в прошлый раз, да и проблемы с почками...)

Отвечает Петрова Светлана Валерьевна
акушер-гинеколог
Катюша здравствуйте! Беременность прерывать после приема "Постинора" нужно обязательно. Талько после консультации у гинеколога можно решить каким способом прерывать беременность. Вы расскажите врачу об осложнениях которые у Вас были и врач подберет метод прерывания.

Консультация врача гинеколога на тему «беременность...»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 июля 2010
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.