Дерматология и косметология

проблемы с лицом

на лице переодически выскакивают красные пятна, водянистые, чешутся, кожа очень шелушится начинает.дерматолог выписывал скинорен гель. не помогает вообще, мазь синафлан на время лечит, а потом опять тоже самое.что это???и как лечить?
Добрый день!Состояние кожи,описываемое Вами напоминает несколько заболеваний(себорейный дерматит,себорейную экзему,розацеоподобный дерматит).Для установления точного диагноза необходим визуальный осмотр врача.Гормональные мази(синафлан и др.)нежелательно длительно наносить на лицо,тем самым Вы можете усугубить клинические проявления заболевания.Синафлан может на короткое время снять симптомы ,но после отмены препараты заболевание опять может обостриться.Рекомендую Вам обратиться к дерматологу(по рекомендации)так как данная проблема может продолжаться долго и необходима адекватная терапия.Могу только порекомендовать:1.Соблюдайте строгую гипоаллергенную диету.2.принимайте Энтеросгель--по 1 ст.л. 2 раза в день (в теч.5 дней) через 2 часа после еды.3.Возможно Вам необходимы будут инъекции Глюконата кальция10%-10.0мл.внутривенно,струйно медленно(если у Вас нет сахарного диабета).4.Принимайте Фенкарол-по 1 табл(25 мг.)3 раза в день(в теч.10 дней)после еды.5.Наружную терапию необходимо назначать строго после осмотра--но гормональные мази больше не наносите.Лечение данного заболевания требует не только наружной терапии,но и сочетания с препаратами для приема внутрь,а также строгого соблюдения диеты.С уважением Галстян Т.А.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «проблемы с лицом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
дерматовенеролог
Подробности

Врач-дерматовенеролог, окончил Ереванский государственный медицинский университет и клиническую ординатуру Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.
По второй специальности – уролог-андролог. Стаж работы – 10 лет.
Тел.: 8 (905) 513 90 35 (по будням с 10 до 14).

Задать вопрос
Похожие вопросы
у меня проблема с лицом
Здравствуйте у меня проблема с лицом ( угри). Ходила к дерматологу, он взял анализ на демодекс. Анализ подтвердился, на что мне врач сказал, что ни чего страшного он у всех...
здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить убрать такой рубец с лица?
здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить убрать такой рубец с лица лазером, и какие будут последствия первое время?
здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить убрать такой рубец с лица?
здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить убрать такой рубец с лица?
Проблема с лицом.
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать с лицом? До месячных и после них у меня на лице выскакивают то ли прищики то ли фурункулы не понятно?На опредёлённом участке кожи лица...
что делать с лицом...?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать с лицом? До месячных и после них у меня на лице выскакивают то ли прищики то ли фурункулы не понятно?На опредёлённом участке кожи лица...
проблемы с лицом
Добрый вечер Оксана Владимировна! Мне 23 года никогда не было проблем с лицом, а приблизительно 1-1,5 назад образовались прыщики в нижней части лица, возле ух, подбородок и щеки. пользовалась зинеритом...
проблемы с лицом
Здраствуйте.Меня зовут Ирина.Мне 32 года.Лет с 11 у меня начались проблемы с лицом-увы,они не были связаны с подростковым возвастом,т.к и сейчас остаются.Если в подрастковом возрасте лицо могло покрываться красними шероховатыми...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.