Консультации / Наркология

Муж начал пить после приема колме

Мужу 48 лет,пьет уже очень давно.Перепробовали все и кодировки,и таблетки,и иглоукалывание,и к бабкам обращалась,но помогало не надолго,опять начинал пить.Дошло до того что пить стал через день,уже не знала,что делать.Знакомый посоветовал колме.Я решила попробовать,капала без его ведома,по12 капель утром и вечером,результат был на лицо(несколько раз пробовал выпить,но становилось плохо)я ему внушала,что допился,здоровья уже нет.Не пил пол года(думал что сам смог бросить)все наладилось и в семье и на работе.Но сейчас сорвался,хоть и плохо(после спиртного покрывается красными пятнами,падает давление,бывает рвота)говорит что надо завязывать экспериментировать,но опять срывается,я продолжаю довать колме,но результата как прежде нет ,как быть помогите пожалуйста.Спасибо
давать Колме, без ведома человека, очень опасно. На фоне постоянного приема алкоголя, вместе с препаратом, может развиться сильная гипотензия и осложнения на внутренние органы(печень, сердце, почки), нарушается структура лечения, не говоря уже о бреде отравления. Поэтому если не хотите угробить мужа, прекращайте капать колме.
Консультация врача нарколога на тему «Муж начал пить после приема колме» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 апреля 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос