Консультации / Гинекология

Покалывание внизу живота

Здравствуйте,меня зовут Юлия, мне 23 года.В апреле того года я обратилась в частную гинекологию с болями внизу живота. После осмотра у меня выявили вирус попиломи человека ,сдала анализы на инфекцию все подтвердилосьи выявили хламидиоз. Мне назначили личение, я пила сильные припараты(генферон,досициклин,индометицин и.тд. 10 дней ходила на процедуру мне заливали во влагалище серную мазь). Лечилась на протяжении пол года, я себя начала хорошо чувствовать, прошли боли и выделения.Сдали для проверки анализ на инфекцию,результат был хороший. Прошло с того времени 2 месяца начали опять идти выделения белого цвета и боли внизу (покалывание схватками) живота то справа. Я обратилась к этому же врачу,мне назначили узи после месячных на февраль.Вот с того момента прошол январь ,февраль а месячных у меня нет.Я замужем ,тест на беременность отрецательный (2 раза делала). И боли внизу живота так же то есть то нет. С чем это связано и опасно?
А Ваш супруг лечился ? Если нет,то он мог вновь Вас заразить, поэтому выделения идут и цикл нарушился, и боли тоже могут быть. Т.к. сейчас задержка, сделайте УЗИ, это поможет прояснить ситуацию. Еще неплохо бы проверить состояние кишечника, после длительного лечения антибиотиками наверняка есть дисбактериоз, а при этом тоже бывают боли в разных отделах живота.
Консультация врача гинеколога на тему «Покалывание внизу живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 марта 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос