Консультации / Гинекология

последствия неправильного лечения дюфастон

Здравствуйте ,Татьяна Викторовна! Скажите пожалуйста какие последствия мог оказать дюфастон при неправильном его назначении?Мне назначили 3 курса дюфастон с 16д.ц по25д по 1т в день . В первый цикл применения кровотечение открылось на 16д, прошло 3 дня ,второй цикл кровотечение открылось как полагается после отмены сразу,а третий цикл на3д после начала приема открылось кровотечение,я самовольно отменила дюфастон и у меня открылось кровотечение на месяц Объясните пожалуйста что произошло?
Дюфастон полностью безопасен, кровотечения могут быть вызваны Вашим основным заболеванием, по поводу которого и был назначен препарат.
Консультация врача гинеколога на тему «последствия неправильного лечения дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июля 2010
О консультанте
Задать вопрос