Консультации / Дерматология и косметология

Кожа после депиляции.

Добрый день!Меня зовут Ольга, мне 39 лет.Три месяца назад сделала депиляция ног эпилятром.С тех пор мучаюсь врастанием волос и воспалениями на коже.Остаются ужасные синяки.Не знаю , что делать.Как убрать синяки и волосы не врастали?Делала не раз эпиляцию, но вот в последний что то случилось.Скрабом пользуюсь регулярно.Перед эпиляцией тоже .
В первую очередь, прекратить использование эпилятора и снять воспалительный процесс. Протирайте кожу раствором Хлоргексидина и наносите крем Левомеколь, но желательно очно показаться дерматологу, а осенью начните процедуру фотоэпиляции, это снимет поствоспалительную пигментация и уберет ненужные волосы.
Консультация врача дерматолога на тему «Кожа после депиляции.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос