Консультации / Гинекология

Нарушение месячных

Здравствуйте! После уколов Депо-провера в качестве контрацептива у меня были сбои по месячным, но сейчас вроде все нормализуется. Только осталось одно но, месячные у меня за месяц бывают два раза числа 7 по 9 и затем числа 20 по 24, симптоматика начала одинакова. Ходила к участковому гинекологу она сказала что это нормально, такое бывает. Это нормально? как то можно урегулировать их? Собираюсь вступить в программу ЭКО в мае это каким то образом помешает?
Здравствуйте. Продолжительность менструального цикла 14 дней - это не есть нормально! Для выявления возможных причин необходимо обследоваться у гинеколога-эндокринолога. Тем более у Вас до мая есть время! Не затягивайте!
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 февраля 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос