Консультации / Кардиология

Вопрос кардиологу Родионову Антону Владимировичу

Уважаемый, Антон Владимирович! Мне 65 лет. Рабочее давление 120/80. При повышении давления до 140/90 чувствую себя плохо. Часто пульс повышается в ночное время до 90-115 уд./сек. В связи с чем, на ночь принимаю 1/6 атеналола (конкор принимать не смогла, т.к. появились высыпания на коже, отеки на лодышках уже утром). Эта маленькая доза атеналола держит пульс и давлени е в норме. Но нередко бывает давление с маленьким разрывом: 108/90 или 95/73. Что делать в этом случае? Какое лекарство принимать?
Здравствуйте! У любого человека в течение суток колеблется в пределах 50-60 мм рт. ст. (т.е., скажем от 90/60 до 160/100) и не родился тот человек, который способен ощутить изменение давления в 10-20 мм рт. ст., хотя миллионы соотечественников уверены в обратном. Иными словами, изменение вашего самочувствия НИКАК НЕ СВЯЗАНО с динамикой давления, следовательно, лечить давление (и часто измерять его) не нужно. А вот с причинами тахикардии желательно разбираться. При помощи лабораторных тестов нужно исключать анемию, повышение функции щитовидной железы и другие более экзотические состояния.
Консультация врача кардиолога на тему «Вопрос кардиологу Родионову Антону Владимировичу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 января 2012 г.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос