Кардиология

конкор

мне 25 лет. были приступы: резко сдавливало грудь, нехватало воздуха, сердце начинало сильнее биться, учащался пульс, причем не было никаких нагрузок или причин, просто в состоянии покоя. узи патологий не выявило. врач прописал конкор на 3 месяца. принимая его, появилась усталость, головокружение, невнимательность, но приступы прошли. а вот если забываю принять, то изнутри начинает трясти и сердцебиение учащается. врач не знает, что это. подскажите, что это может быть и что делать.
Здравствуйте. Необходимо обследование для того, чтобы исключить патологию щитовидной железы, а также вегетативную дисфункцию. С уважением, Рябокучма Татьяна Анатольевна терапевт-кардиолог Медицинского Центра "XXI век" Санкт-Петербург
щитовидную железу тоже проверяли, все в норме.
Если вы обследовались, и каких-либо патологий не выявлено, советую обратиться к психотерапевту. Описываемые симптомы вполне могут иметь психосоматическую природу. С уважением, Рябокучма Татьяна Анатольевна терапевт-кардиолог Медицинского Центра "XXI век" Санкт-Петербург (812) 38-002-38
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «конкор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
Медицинский центр XXI век, Санкт-Петербург
Сайт
Подробности

Врач высшей категории, стаж врачебной практики - 17 лет. Окончила Волгоградский государственный медицинский университет, прошла клиническую ординатуру в ВМА им. С.М. Кирова. Имеет специализацию по кардиологии. Приоритетные направления в работе: кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, нефрология, геронтология.
Запись к врачу: (812) 3800238.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Как отменить приём "конкор"
Здравствуйте! уУ меня наблюдалось повышенное давление и пульс (до 108). Мне прописали конкор, но я его плохо переношу (Диарея, боль в левом и в правом подреберье, коньюктивит). Принимаю лекарство неделю....
Отмена Конкора
Добрый день, подскажите пожалуйста, месяц назад мне была проведена РЧА по поводу WPW синдрома, врач назначил 2,5мг конкора ежедневно в течение месяца. Прекратил принимать препарат - началась тахикардия ок. 100...
как отменить конкор
Здравствуйте, доктор! Мне 48, Елена. Последние 6-7 лет беспокоят тахикардия и скачки давления до 170/110. Год принимаю конкор 2,5 утром, появились одышка, нехватка воздуха, утомляемость, слабость, депрессия. Побочные? Чем заменить...
Как отменить Конкор?
Здравствуйте. Мне 22 года. 9 месяцев назад поставили диагноз артериальная гипертензия 2 степени. Т.к каждый день беспокоило повышенное давление 160 на 100, и очень тяжело сбивалось. Прошла различные обследования: кровь...
Перерыв в приеме препарата Конкор
Добрый день.Принимала Конкор 4 дня по 2.5 мг(пол-таблетки), затем 6 дн. по 5мг. Был перерыв в приеме 4 дн. (забыла на работе на выходные, с понедельника в отпуске, привезли таб-летки...
понизилось давление после принятия Конкора???
Здравствуйте у меня было давление 160/94чсс100э.ж1 теперь оно понизилось после приема конкора!что делать в инструкции написано что резко бросать нельзя.
По поводу приема Конкора
Здравствуйте. Мой муж (сейчас ему 45 лет) перенес 5 лет назад обширный инфаркт миокарда задней стенки левого желудочка. Практически с тех пор принимает Конкор. Сейчас - 0,125 мг утром. Надо...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.