Консультации / Гинекология

Может ли нарушение цикла связано с ВМС?

мне 36 лет., 4 беременности, 3 родов и 1 аборт. Последняя беременность закончилась преждевременными родами в срок 33 недели, ребенку сейчас 9 месяцев, месячные начались через 1.5 месяцев очень обильные первые 3 дня продолжительность неделя, так продолжалось до тех пор пока мне непоставили ВМС 3 месяца назад.С этого времени нарушился у меня цикл начинаются месячные через 30- 36 дней в начале начинают мазать по типу сукровицы 2-3 дня, а затем уже кровянистые выделения обильные 2-3 дня, затем менее обильные, в конце мажущие и заканчиваются, в общем до 10 дней так идет.Что происходит со мной? Может ли быть это связано с ВМС?
Возможно. Рекомендую провести УЗИ, исключить ИППП, патологический рост условно-патогенной флоры.
Консультация врача гинеколога на тему «Может ли нарушение цикла связано с ВМС?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос