Консультации / Дерматология и косметология

Атопический дерматит, тотальная аллопеция - что делать, как справиться с этим?

Моему сыну 14 лет, В 7 лет, после того, как он пошёл в школу, через лол-года спустя у него выпали волосы - сначала на макушке, а потом по всей голове. Где-то за месяц до этого на коленных и локтевых суставах и внутренней части бёдер появились красные, овальной формы пятнышки, величеной с рублёвую монетку... Нам поставили диагноз атопический дерматит, тотальная аллопеция...Обследовались и лечились неоднократно в гастроэнтерологии \Дискинезия ж\в путей, дизбактериоз\, лежали с обострениями в дерматологии\крапивница, атопич дерматит\, наблюдаемся у эндокринолога\аутоимунный тиреоидит,зоб 1ст.,группа риска по гипотериозу...Да, вот ещё что, до начала наших отчаянных мытарств, за пол-года до начала учёбы в школе сын переболел в очень острой форме, как нам поставили диагноз гриппом. Всёэто время волосы периодически начинают проклёвываться, но после очередной вирусной инфекции всё выпадает вновь. В данный момент явления атопического дерматита исчезли, но за последние два года волос ни на голове, ни на теле, ни ресниц, ни бровей. Последней попыткой выяснить причину было то, что мы сдали анализы на IgE, маркеры на вирусные инфекции типа...см. ниже.Может ли данная вирусная инфекция быть причиной таких проявлений? Какие шаги для устранения этого заболевания нам ещё нужно предпринять? Жду с надеждой Ваших рекомендаций исоветов
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом! Очень сложно Вас обнадеживать, так как такое состояние как у Вашего сына практически не лечится. Очаговая (тотальная) алопеция-заболевание аутоиммунное, поэтому наличие у сына аутоиммунного тиреоидита усугубляет проблему и скорее всего, именно с этим заболеванием существует прямая связь. С уважением, Оксана Владимировна.
Консультация врача дерматолога на тему «Атопический дерматит, тотальная аллопеция - что делать, как справиться с этим?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 января 2012