Консультации / Гастроэнтерология

Что такое Эритематозная Hp-ассоциированная гастопатия

Здравствуйте...Последнее время мучает боль в правом боку (периодичная) Сделала узи внутренних органов., всё без патологий. Врач сказал попить но-шпу. На несколько дней забыла о боли. Позже заболел желудок..отправили на ФГДС . Сегодня прошла, заключение: Эритематозная Hp-ассоциированная гастопатия. Еще врач, который делал ФГДС сказал, что имеется инфекция в желудке. Что за инфекция не уточнил. Записалась на приём к гастроэнтерологу аж на конец января (раньше нет номерков) У меня к Вам вопрос.. Может ли болеть бок (ноет, тянет) от такого диагноза? И какие лекарства принимают в таких случаях? И что вообще такое Эритематозная Hp-ассоциированная гастопатия ?
Здравствуйте! С праздником! Без осмтора, опроса я не смогу ответить на Ваш вопрос о боли.Нр - это хеликобактер пилори. Микроб, что живет у людей в желудке. Может быть причиной язвенной болезни, гастритов. После прохождения эррадикации ( прием антибактериальных препаратов) - он погибает. Будьте здоровы!
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Что такое Эритематозная Hp-ассоциированная гастопатия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 января 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос