препарат афобазол

анонимно
Здравствуйте!Прочитала про Афобазол вроде показания хорошие отзывы тоже.Приняла 4 таблетки,и у меня крышу снесло,напрочь.Стала собственной тени бояться,в глазах мухи и мошки летают,кто-то меня преследует,всяко-го стука,шороха боюсь,руки трясутся,вещи стали пугать.Прошло 13 часов,симптомы все теже.ЧТО СО МНОЙ?Может я не нормальная?И МОЛЮ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???Хотела скорую вызвать,но с такими симптомами меня в дурку заберут....ПОМОГИТЕ,СПАСИТЕ!!!!!

Отвечает Юров Игорь Евгеньевич
психиатр
Ничего страшного быть не может. Вы просто испугались. Афобазол - вообще мало действенный препарат.

Консультация психотерапевта на тему «препарат афобазол»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 декабря 2011
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.