Консультации / Гинекология

медикаментозный аборт

Добрый день уважаемый доктор. Последняя менструация была 1.11.2011. Беременность подтвердилась тестом. Сильно болела грудь, ну это естественно при беременности. Решила сделать аборт. Живу я за границей. Здесь сказали принять таблетки CYTOTEK (misoprostol)-2 выпить и 2 вагинально, утром и вечером повторять, до тех пор пока не произойдет самопроизвольный выкидыш. Женщины живущие здесь все делают аборт таким методом и у всех через час после принятие первой дозы таблеток происходит выкидыш. 6.12.2011 приняла первые таблетки, боли были в области живота схватко-образные, выделения были очень скудные,коричневого цвета. На второй день боли прекратились и совсем немножко мазало.На третий день утром были выделения крови немножко и всё. Сегодня четвертый день и тишина. Знаю, что на 2-3 сутки должны были начаться кровяные обильные выделения со сгустками , но этого не произошло и по моему не намечается даже. Груди перестали болеть.Что мне делать, продолжать дальше принимать таблетки и ждать выкидыша? Можно ли считать зародыш погибшим от принятия этих таблеток и идти на вакуумную чистку? Заранее благодарна за ответ.
Рекомендую провести УЗИ и сдать анализ крови на HCG test.
Консультация врача-гинеколога на тему «медикаментозный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот1300Р
Для записи онлайн вам доступны 2447 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт
Подробности

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 778-24-79.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Лактация после медикаментозного аборта
«Добрый день!Мне 32 года,год назад родила ребенка,ребенок на грудном вскармливании.23 мая 2012 сделала медикаментозный аборт препаратом Мефипристон.В аннотации указано,что возобновление лактации возможно через 14 дней.Подскажите,пожалуйста,могу ли я начать кормление раньше...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 37 лет. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт в частной клинике, были очень яркие, обильные выделения 5 дней. Прописали там пить дицинон, регулон и крапиву. Кровотечение...
Последствия медикаментозного аборта
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сделала медикаментозный аборт /мифигин/, 17 октября, узи показало, что всё вышло, но у меня до сих пор не останавливается кровь, ее немного, но всё равно...
Медикаментозный аборт- Что это?
Мне 40 лет, Сделала медикаментозный аборт на сроке 6 недель.Какие последствия могут быть от этих препаратов?
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
Медикаментозный аборт..
Добрый день. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт. после этого в течение двух недель наблюдались довольно обильные кровянистые выделения. На данный момент есть небольшие выделения в виде розоватой жидкости с...
медикаментозный аборт
после медикаментозного аборта на сроке 5 недель, уже 10 дней продолжается менструация, которая началась на 2 день. все ли хорошо?