Консультации / Гинекология

Замена препарата

Я принимаю "Регулон" с целью контрацепции в течении 6 месяцев.В последнее время стали беспокоить дискомфорт при ношении контактных линз и некоторая болезненность груди.В принципе,все эти побочные эффекты описаны в инструкции к препарату,поэтому беспокойства не вызывают.Меня интересует,могу ли я перейти на другой препарат,у которого эти эффекты будут менее выражены,и какой следует выбрать.Мне 37 лет.
Можно попробовать перейти на Новинет. Но лучше предварительно все же посетить гинеколога, возможно , Вам необходимо сделать перерыв в использовании оральной контрацепции.
Консультация врача гинеколога на тему «Замена препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 декабря 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос