Консультации / Пациент и здравоохранение

Как правильно пожаловаться на аптеку.

Добрый день! Мой вопрос: "Почему мне сегодня в аптеке отказали в приобретении лекарств?" Лекарства: Противовирусное средство- Оксолин(нозальная мазь), Арбидол, Вазелиновое масло. Как я поняла, это произошло потому, что я показала на стенде в аптеке витамины СУПРАДИН, которые я покупала ранее и задала вопрос о не соответствии коробки и производителя( без предъявления), на что получила ответ:"У нас всё в порядке с производи- телями и идите покупать лекарства в другую аптеку!" На вопрос о книге отзывов и предложений получила ответ:" У нас ничего нет". Вот так! Я,вообще-то, человек не конфликтный, но обидно стало!. Аптека -2/Салон оптики находится на Петрозаводской улице, дом 7, корп 1. ООО" Локус Оптима".тел. 9999-267. Это САО. Зти данные - с аптечной "памятки". Чек на СУПРАДИН у меня сохранился и их дисконтная карта тоже. Заранее спасибо! С ув. Татьяна Павловна -инв. 2 гр.
Добрый вечер! Вы можете написать жалобу на имя директора ООО" Локус Оптима". Для этого Вам нужно найти адрес в справочнике. Жалобу можно отнести лично или послать по почте заказным письмом с уведомлением. Также можно написать жалобу в общество защиты прав потребителей.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Как правильно пожаловаться на аптеку.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 января 2012
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение