Консультации / Сексология

Плохая Эррекция

Здравствуйте,меня зовут Дмитрий,мне 16 лет и я столкнулся с не совсем обычной для своего возраста проблемой: у меня плохая эррекция. Эррекция появляется только если после пассивного возбуждения(орального и т.п.),но при вводе во влагалище эррекция сразу пропадает. Мне посоветовали пить препарат "Импаза" 1 месяц, по 1 таблетке перед сном. Но это не помогло. Скажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться?
Здравствуйте. А что было раньше? И когда - раньше? Как часто были и бывают попытки сношения? Идет речь об однрой партнерше или о многих? КТО посоветовал пить Импазу? С чем Вы сами связываете появление проблемы - болезнь, смена партнерши, стресс и т.д.? Пока в письме есть только информация о факте, но ничего - о подоплеке события. Будет больше информации - обсудим. Удачи!
Раньше не было,первый раз пробовали пол года назад,не получилось.?Партнёрша одна и та же,пробуем несколько раз в неделю(последнее время престали пробывать). Импазу посоветовал пить врач на одном из форумов,но больше по факту он ничего не сказал. А о причинах этой проблемы: я вроде бы не подвергаюсь стрессам,здоров. Скажите пожалуйста можно ли попасть во взрослую поликлинику к урологу,если в детской его нет,если можно,то что для этого нужно?
Я имею ввиду,что это первый сексуальный опыт
Судя по дополнениям, проблема не в эрекции, а в тревоге, что может не получиться. От этого исчезает и возбуждение, и эрекция. Называется синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Как только исчезнет тревожность, все нормализуется. Так что уролог Вам совершенно не нужен - он лечит воспаления и заболевания почек, а психология и эрекция не по его профилю. Что делать - почитайте руководство: http://yuryprokopenko.ru/sindrom-trevozhnogo-ozhidaniya-seksualnoj-neudachi/ Там все очень просто, а поскольку вы общаетесь несколько раз в неделю, то проблем с осуществлением не будет. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Плохая Эррекция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 ноября 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос